»Автор: Chaiseel
<...> ...весьма печальная статистика. Печальна она тем, что фактически является одним из подтверждений гипотезы о парафилическом происхождении драконности. В смысле, не "нам нравятся драконы потому что мы сами такие", а наоборот, "нам нравятся драконы, и поэтому мы сами такие!". Как по мне, вполне очевидно, что страсть к размножению - феномен чисто телесного (а не духовного) происхождения (как и потребность к еде), поэтому приходится соглашаться с тем, что некоторые "драконы" на самом деле имеют все шансы оказаться не совсем здоровыми в психическом плане людьми. Либо живут в телах не совсем здоровых людей. Я не указываю ни на кого конкретно, просто говорю о том, что имеет место быть. Нормальному дракону в человеческом теле должны в первую очередь нравиться те, к кому его тянет его тело. Будь он в теле таракана, ему бы нравились тараканы. (под словом "нравились" я здесь подразумеваю половое влечение)
<...> Главная проблема заключается в том, что некоторые люди могут испытывать половое влечение к драконам. Это есть ничто иное, как расстройство, парафилия. Но многие из таких людей считают эту свою "особенность" поводом считать себя драконами. В то же время, настоящие драконы, находясь в человеческом теле, едят как люди, дышат как люди, и, соответственно, размножаться должны по-человечески. С учётом этих данных, упомянутая статистика наталкивает на самые неприятные выводы.
Механизм появления полового влечения обусловлен чисто физическими факторами, и никакая трансцендентная сущность в нём непосредственного участия не принимает. Иначе пришлось бы признать, что сама душа может испытывать половое влечение. Но откуда оно у неё может взяться, если возможности размножаться привычным для живых существ образом у души нет? Душе может достаться разве что память о том, что тело испытывало то или иное влечение. Но самой памяти мало.
<...> ...душой следует называть в первую очередь элементарную трансцендентную частичку, обладающую самоосознанием, а тяга к размножению, к еде и прочим физическим утехам "подгружается" как своего рода драйвер при обретении душой физического тела, для которого этот набор желаний природно необходим.
Момент (или процесс) осознания себя драконом - как вы его представляете? Каким он был у каждого из вас? Позволю себе предположить, что почти все, к кому я сейчас обращаюсь, увлекались драконами с детства, фанатели от мультфильмов, в которых ненароком встречались драконы, всегда мечтали о них и огорчались, когда в какой-нибудь сказке с драконом обращались плохо. Всё это очень мило.
А теперь представьте себе картину. Какой-то чел любит (пардон!) мастурбировать на рисунки с драконами. Они ему кажутся очень сексуальными, он восхищается возможностью драконьего тела к получению сокрушающего наслаждения и если возбуждается, то думает о них. И тут он узнаёт, что есть такое-то сообщество, в котором люди называют себя драконами! Вешают красивые картинки с дракончиками на аватар, разговаривают о том, какой у кого хвост и размах крыла. Сначала ему это всё кажется слишком необычным, но потом он понимает, что сам по себе не является нормальным человеком. А быть драконом ему ну очень хочется! И вот в один прекрасный момент он решает: "Раз уж я так хочу быть большим сексуальным драконом.. То почему бы мне не быть им? Ооо даа, я и есть большой сексуальный дракон, я просто заточён в человеческом теле, как и все эти ребята! Их ведь так много, они не могут ошибаться!"
Можно ли считать драконом такого человека? Я считаю, что далеко не всегда. А вот кое-кто здесь со мной не согласен.
»Автор: Мирроар
Обожаю, когда кто-нибудь начинает решать, что должны делать "настоящие драконы". Это столь очаровательно и наивно смотрится со стороны
Алсо, если исходить из списка "едят как люди, дышат как люди..." и т.д. то получится, что настоящие драконы все делают как люди и не понятно тогда, с чего бы не говорить сразу просто - "люди"?
Сама по себе драконность тоже девиация, сиречь отклонение от некой, принятой на данном этапе человеческим обществом, нормы. Не вижу причин, чтобы одна девиация не влекла за собой другую. Более того - считаю вполне нормальным явлением, что, кхм, драгомэна привлекает драконье тело.
А если рассуждать лишь с позиции бренной тушки... Ну да, все мы люди, можем расходиться, тема закрыта.
Касательно "считания себя драконом в результате полового влечения к драконам" - вполне допускаю, что и у драконов нечто подобное имеется, но гораздо меньше выражено, чем, например, у тех же фуррей. Редкого человека возбудит изображение спаривающихся неантропоморфных драконов, а вот человекообразные зверюшки с сиськами и даже мимикой - это уже значительно более "в тему".
Драконность либо есть, либо её нет. А "разбудить" азеркина может, в принципе, любой образ. Так или иначе, но содержащие сексуальный подтекст явления запоминаются обычно лучше и воспринимаются ярче. Так что... *пожал плечами* Почему бы не понять, что ты на самом деле дракон глянув на йифф-арт?
Ролевики и замещение это другое дело. Хотя тоже понятно, да. Травма, не дают из-за страшной рожи - буду др... Пардон - удовлетворять потребности с воображаемыми существами.
Природа "решила" что у человека есть разум, а вместе с ним - возможность к огромному количеству так называемых девиаций. И желать физической близости он, в соответсвии с этим "решением" способен с кем и чем угодно, хоть с уткой, хоть с ботинком. И нет никакого "правильного" и "неправильного", если мы говорим об элементе который давно уже вышел из полного контроля системы "природа" (в отличии от животных, например. И то - факт, что чем более развиты умственные способности вида, тем более он подвержен "девиациям". Те же дельфины и приматы, как иллюстрация)
И да, если человека возбуждают драконы - почему он не может быть драгомэном? Нам мало что известно о самом явлении, если мне память не изменяет.
<...> ...весьма печальная статистика. Печальна она тем, что фактически является одним из подтверждений гипотезы о парафилическом происхождении драконности. В смысле, не "нам нравятся драконы потому что мы сами такие", а наоборот, "нам нравятся драконы, и поэтому мы сами такие!". Как по мне, вполне очевидно, что страсть к размножению - феномен чисто телесного (а не духовного) происхождения (как и потребность к еде), поэтому приходится соглашаться с тем, что некоторые "драконы" на самом деле имеют все шансы оказаться не совсем здоровыми в психическом плане людьми. Либо живут в телах не совсем здоровых людей. Я не указываю ни на кого конкретно, просто говорю о том, что имеет место быть. Нормальному дракону в человеческом теле должны в первую очередь нравиться те, к кому его тянет его тело. Будь он в теле таракана, ему бы нравились тараканы. (под словом "нравились" я здесь подразумеваю половое влечение)
<...> Главная проблема заключается в том, что некоторые люди могут испытывать половое влечение к драконам. Это есть ничто иное, как расстройство, парафилия. Но многие из таких людей считают эту свою "особенность" поводом считать себя драконами. В то же время, настоящие драконы, находясь в человеческом теле, едят как люди, дышат как люди, и, соответственно, размножаться должны по-человечески. С учётом этих данных, упомянутая статистика наталкивает на самые неприятные выводы.
Механизм появления полового влечения обусловлен чисто физическими факторами, и никакая трансцендентная сущность в нём непосредственного участия не принимает. Иначе пришлось бы признать, что сама душа может испытывать половое влечение. Но откуда оно у неё может взяться, если возможности размножаться привычным для живых существ образом у души нет? Душе может достаться разве что память о том, что тело испытывало то или иное влечение. Но самой памяти мало.
<...> ...душой следует называть в первую очередь элементарную трансцендентную частичку, обладающую самоосознанием, а тяга к размножению, к еде и прочим физическим утехам "подгружается" как своего рода драйвер при обретении душой физического тела, для которого этот набор желаний природно необходим.
Момент (или процесс) осознания себя драконом - как вы его представляете? Каким он был у каждого из вас? Позволю себе предположить, что почти все, к кому я сейчас обращаюсь, увлекались драконами с детства, фанатели от мультфильмов, в которых ненароком встречались драконы, всегда мечтали о них и огорчались, когда в какой-нибудь сказке с драконом обращались плохо. Всё это очень мило.
А теперь представьте себе картину. Какой-то чел любит (пардон!) мастурбировать на рисунки с драконами. Они ему кажутся очень сексуальными, он восхищается возможностью драконьего тела к получению сокрушающего наслаждения и если возбуждается, то думает о них. И тут он узнаёт, что есть такое-то сообщество, в котором люди называют себя драконами! Вешают красивые картинки с дракончиками на аватар, разговаривают о том, какой у кого хвост и размах крыла. Сначала ему это всё кажется слишком необычным, но потом он понимает, что сам по себе не является нормальным человеком. А быть драконом ему ну очень хочется! И вот в один прекрасный момент он решает: "Раз уж я так хочу быть большим сексуальным драконом.. То почему бы мне не быть им? Ооо даа, я и есть большой сексуальный дракон, я просто заточён в человеческом теле, как и все эти ребята! Их ведь так много, они не могут ошибаться!"
Можно ли считать драконом такого человека? Я считаю, что далеко не всегда. А вот кое-кто здесь со мной не согласен.
»Автор: Мирроар
Обожаю, когда кто-нибудь начинает решать, что должны делать "настоящие драконы". Это столь очаровательно и наивно смотрится со стороны
Алсо, если исходить из списка "едят как люди, дышат как люди..." и т.д. то получится, что настоящие драконы все делают как люди и не понятно тогда, с чего бы не говорить сразу просто - "люди"?
Сама по себе драконность тоже девиация, сиречь отклонение от некой, принятой на данном этапе человеческим обществом, нормы. Не вижу причин, чтобы одна девиация не влекла за собой другую. Более того - считаю вполне нормальным явлением, что, кхм, драгомэна привлекает драконье тело.
А если рассуждать лишь с позиции бренной тушки... Ну да, все мы люди, можем расходиться, тема закрыта.
Касательно "считания себя драконом в результате полового влечения к драконам" - вполне допускаю, что и у драконов нечто подобное имеется, но гораздо меньше выражено, чем, например, у тех же фуррей. Редкого человека возбудит изображение спаривающихся неантропоморфных драконов, а вот человекообразные зверюшки с сиськами и даже мимикой - это уже значительно более "в тему".
Драконность либо есть, либо её нет. А "разбудить" азеркина может, в принципе, любой образ. Так или иначе, но содержащие сексуальный подтекст явления запоминаются обычно лучше и воспринимаются ярче. Так что... *пожал плечами* Почему бы не понять, что ты на самом деле дракон глянув на йифф-арт?
Ролевики и замещение это другое дело. Хотя тоже понятно, да. Травма, не дают из-за страшной рожи - буду др... Пардон - удовлетворять потребности с воображаемыми существами.
Природа "решила" что у человека есть разум, а вместе с ним - возможность к огромному количеству так называемых девиаций. И желать физической близости он, в соответсвии с этим "решением" способен с кем и чем угодно, хоть с уткой, хоть с ботинком. И нет никакого "правильного" и "неправильного", если мы говорим об элементе который давно уже вышел из полного контроля системы "природа" (в отличии от животных, например. И то - факт, что чем более развиты умственные способности вида, тем более он подвержен "девиациям". Те же дельфины и приматы, как иллюстрация)
И да, если человека возбуждают драконы - почему он не может быть драгомэном? Нам мало что известно о самом явлении, если мне память не изменяет.