Автор: Reihard

<...> Моё утверждение охватывает куда более широкую область, чем представляет из себя драконность. Драконность её часть.
Как я уже упомянул, потеряв память, теряешь свои индивидуальность и личность. Здесь можно привести очень много примеров из жизни, когда люди вдруг понимали, что находятся там, где сейчас находятся, но вот где они, что делают там, как туда попали не помнят. Ничего из своей жизни не помнят. Не знают, кто они, где проживают, своего имени не знают, родителей и возлюбленных не распознают даже когда те стоят перед ними, обнимают и плачут. И такое состояние продолжается долгие годы. Потерянную память с большим трудом восстанавливают врачи. Но это удаётся не всегда. Потерянный человек может прекрасно помнить, когда ушёл из жизни Брежнев, но своё прошлое остаётся абсолютно неведомым.
Вполне возможно, что на этих людей было оказано как гипнотическое, так и препаратное воздействие, имеющее своей целью заблокировать память человека о себе.
Дальше мои познания в этой области заканчиваются. Мне остаётся лишь предположить, что в такой ситуации неизменным у человека остаётся лишь подсознание, а также темперамент, характер которого определяется индивидуальными свойствами нервной системы человека. Согласно определённым ими установкам, человек в дальнейшём так себя и ведёт. Биос у компьютера известен? Вот то же самое. Реакция человека на различные вещи и явления, в общем, раздражители, его мыслительные процессы будут определяться темпераментом и подсознанием.

Всем понятно, что мыслительные процессы основаны на анализе поступающей информации в соответствие с законами логики. Как известно, логика у каждого своя. Кто-то менее логичен, кто-то более. После того, как человек проанализировал полученные из окружающего мира сведения, он предпринимает действие на основе решения, собственного выбора из нескольких вариантов действий согласно индивидуальным предпочтениям. Процесс у человека, понятно, остаётся. Изменяются ли препочтения, анализ и логичность после потери памяти - вопрос. (Ровно также как и умение играть на пианино или предпочтение в музыке - это тоже мне не известно, нужно читать).

В общем, представив весь этот механизм мыслительного процесса, логично задаться вопросом, а где же тут драконы и драконность? Лично я не вижу никакой связи в этом. Между образом дракона, этой визуальной картинкой, то есть физической оболочкой и механизмом мыслительных процессов связи нет.

Вот ваша внешность влияет на вашу логичность? А на механизм анализа поступающих знаний, информации? Вряд ли. Может на решение пройдёт ли человек фейсконтроль в клубе или по причине уродливой внешности ему лучше остаться дома и влияет, но на остальное вряд ли.

Внешность, то есть образ дракона тут не причём.

Может внутренние качества дракона и есть драконность? Опять нет. Качества физическому образу не принадлежат. У каждого человека индивидуальный набор внутренних качеств (храбрость, степень глупости, мораль, нравственность, сила воли, наличие каких-либо комплексов, степень закомплексованности, тереотипы, чувство юмора, сострадание, сожаление и так далее). Если бы люди в себе ощущали то, что ощущают драконы, то это не значит, что они ощущают по-драконьи. Потому что люди это тоже ощущают. Иначе бы чисто драконьи внутренние качества ни одному человеку не были бы ведомы, человек бы их не прочувствовал.

Хотя тут можно провести аналогию с разными нациями и менталитетом. Чтобы иностранец мог понять русского, ему надо жить среди русских. И наоборот. А может ты русскихй, но родился в семье мусульман и унаследовал их воспитание. (Вообще внутренний мир человека строится с детства, с детства формируется личность и индивидуальность, благодаря воздействию на него окружающего мира).

Стоит обратить внимание на два момента:
- драконы ещё никого не воспитали;
- личность и индивидуальность уничтожаются вместе с памятью.

Есть ещё одно "но". В детстве формируется подсознательные установки, например страхи. Повторю, человек формируется в детстве под воздействием на него окружающего мира. Немаловажная его часть родители с их воспитанием и общество, в котором человек формируется. В обществе нет драконов со своим менталитетом, обычаями, религией и чем-то радикально отличающимся. Например, мусульманский обычай - кровная месть. А эскимосы представляют рай таким, где много моржей.

В общем, у драконов нет этноса (определение этноса смотреть). Следовательно, никто из людей определить себя как дракона не может. Только если группа местных форумчан создаст какое-нибудь племя, своё общество, правильнее сказать, этнос со всеми его необходимыми чертами (происхождение, язык, культура, территория проживания, самосознание и др.) под названием "драконы", тогда полноправный его член сможет назвать себя драконом. Но ничего общего представители этого этноса иметь с мифическими драконами не будут.

Посредством таких рассуждений был найден ответ на давний вопрос. Мой совет: если хочется, создавайте драконий этнос. И то, что я не "дракон", мне о них рассуждать не мешает.
 
 
Автор: dr.Alex
 
Можно ли утратить дракона в себе? Если честно, то я могу ответить, написав тут любое слово, хоть да, хоть нет, хоть даже, частично, и любой ответ будет, но он не будет иметь веса, ведь все самое интересное, смысл вложеный в ответ, сокрыто от вас за буковками. Ну пусть ответом будет нет. А что, как я могу потерять то, чем сам же и являюсь. Ведь каждый знает, что, вернее сказать чем, является дракон именно для него. Знаю это и я. Я лично долго искал, понимания того, что же именно делает меня драконом, искал во многих местах, и, однажды нашел. Я лично, считаю, что драконом меня делает сознание дракона. Именно по этому признаку, я также выделяю дракона в других. Это к вопросу об истинности. Дракон тот, у кого сознание дракона. Правда и тут есть камень, в слово сознание, я лично вкладываю чуть более широкий смысл, нежели чем принято в словарях. Сознание, это словно капитан на корабле. Разум, словно штурман, эмоции рулевой, тело это сам корабль. Странное сравнение, но пусть будет. И однажды все мелочи описываемые многими из нас, сложились в одно нечто. Мелочи, скрываемые в характере, интуиции, и даже в личности и особенностях разума, логики. Мелочи, которые сами по себе ничего особенного не представляют, вместе, складываются в некое представление, в котором действует одна логика, логика и, и вот это я лично называю матрицей сознания. Это словно днк, где все прописано, и предусмотрены различные вариации. Так можно ли потерять все это, потерять то, что тебя же и определяет, ведь потерять надо не какую-то маленькую деталь, а все и сразу. Нет? Можно!

Оказывается потерять можно. Но мне уже будет на это все равно. Это будет не мое сознание, не мои мечты, не моя логика, не мои идеалы. И. Даже. Не моя жизнь. Был, тут как то где-то вопрос, кем бы мы были если бы не были драконами? Этот вопрос мне кажется более... просто более. Потому как на него есть четкий ответ. Да, кем угодно были б. Преуспевающими бизнесменами, любящими родителями, прекрасными художниками, изобретателями, или отпетыми негодяями, но это были б не мы. Каждая часть нас никуда бы не делась, и продолжала бы функционировать, но небыло бы того что все это обьединяло. Вернее было б, но оно, было б другим, а весь корабль продолжал бы свое плаванье.

А камень это наше внутреннее я. Где оно находится. С чем мы себя лично отождествляем. Управляют ли нашим поведением эмоции, или они покорно следуют за разумом, дополняя его, делая нас живее что ли, давая нам возможность мечтать, верить, радоваться, совмещать порой отчаянные поступки, разгребая потом все то, что мы наворотили. Есть ли капитану, то есть сознанию дело до того каким путем поведет корабль штурман, разум, или ему есть лишь дело до того куда собственно надо плыть, и лишь одному ему известно зачем весь этот огромный корабль собственно в путь то и собрался. Можем ли мы отождествлять свое я с этим капитаном, и есть ли то, что находится выше него. А возможно, кто то скажет, что я это все это целиком, вся эта невероятно сложная система, загнав себя этим в тупик, больно стукнувшись об человеческие вещи. Можно ли потерять дракона, относительно своего внутреннего я. На этот вопрос не ответить, не ответив на вопросы выше. То что во всем этом можно потеряться самому, более чем очевидно.