© Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript., 2003 г.

 

И в самом деле, собственно почему? И вообще, имеет ли смысл задаваться такими вопросами, постольку, поскольку невозможно указать пальцем на того человека, чья рука внесла для данной тематики хоть какую-то реально имеющую факт и подтверждение лепту? Если да, то, наверное, очень хотелось бы посмотреть на этого человека, ведь правда?

Задаваясь подобными вопросами, кто бы это ни был, он на самом деле становиться на новую ветвь суждений, касающихся относительно взаимоотношения между людьми, дрогомэнами и, конечно же, Драконами, как таковыми.

Ответ на вопрос — "А стоит ли этим заниматься?" — Да. В первую очередь на это наталкивает то большое и подавляющее количество информации, где рассказывается, описывается, показывается и т. д. про всякого рода битвы, сражения, происходящие между людьми и Драконами.

Так почему же? Почему человека, если он только не святой, так тянет пролить кровь Драконью? С чем это связано? Я взялся объяснить это со своей драконьей точки зрения.

Сразу хочу отметить один факт. Может кому-то это и покажется парадоксальным, но на самом деле Драконы несут потери ни за что ни про что. Людям нужно понять, что Драконы не несут никакой ответственности за то, что твориться в материальном мире человека, но почему-то постоянно между ними имеется место каким-то недомолвкам, недоразумениям, пытаясь решить которые люди почему-то сразу хватаются за мечи. Или еще что-нибудь в этом роде.

Всё дело здесь не в Драконах, а в самих же людях, природа души которых необычайно горда и самолюбива, а вдобавок ещё и жестока и поэтому они так норовисто пытаются сложить наши головы.

Ну, так почему же? А вот почему…

Как я уже говорил, ответ нужно искать не в Драконах, а в людях, а Драконам вообще будет по праву потребовать от человечества какой-нибудь компенсации за то, что их роду причинен такой на самом деле большой и заметный урон. Какой-нибудь ярый материалист из людей спросит: — "Какой урон? О чём вы можете говорить, когда вот уже столько тысячелетий не видано никаких Драконов?"

Так рассуждать может лишь несведущий в этих вопросах человек. Очень интересно выходит — Драконов нет, а вражда существует и поныне, так о чём же идёт речь?

Ну, во-первых, скажу сразу, что теперь слово "Дракон" имеет отношение к Крылатой стороне духа. И не человека, а того им когда-то являлся или вообще таковым и не рождался (см. Драгомэны). Речь идёт о существе разумном, а Драконы и есть разумные… Посему в этом мире имеется место особой моральной войне — это очередная битва, в которую втянул в себя человек — битва между Драконом и человеком. Кто победит? Не надо торопиться с ответом на этот вопрос, поскольку даже понятие суицида для человека является не новым… Это конечно крайности, но всё же. Тем более у Драконов есть еще и союзники и различного рода единомышленники, а посему — выше хвост, Друзья! Драконы не умерли — они продолжают жить, они живут в нас самих, а поэтому мы — это реальность! Вот оно — это понятие бессмертия, вот она эта харизма — ряды Драконов постоянно находятся в пополнении и этот источник неиссякаем. Он будет и есть вечный.

Говоря о человеческой стороне духа. Кто-то сказал — "Человек рождается добрым. "Что ж… Это не является исключением, но это и в самом деле так. Но не надо забывать и о другом. Человек — универсален, и если он и рождается добрым, то из него можно вырастить такого зверя, что сама земля будет плавиться у него под ногами, стараясь поглотить его в свои недра, дабы избавить мир сей от его присутствия. Это тоже в некотором роде — война.

Но так всё же, почему люди воюют с Драконами? Я недаром привел пример выше. Человек воюет с чем угодно и как угодно, и в первую очередь он воюет сам с собой. Здесь замешаны моральные причинно-следственные качества, может даже это попытка ответить на какие-то свои личные вопросы о неизведанном, даже попытка приобрести от этого какое-то удовлетворение, отчего у души такого человека может вырасти "живот".

Здесь мне нужно будет привести один нужный пример из разряда того, почему люди враждуют даже сами с собой: Разговор о людях различной национальностей. Человек национальности А и другой человек, национальности В.

Вот идет А. Просто шагает по улице. Другой человек В смотрит на него. В начале нормальным незаинтересованным взглядом. Потом с интересом. Потом отстранённо, а в итоге с ненавистью или в лучшем случае с неприязнью. Мог бы быть и другой исход дела, но нам нужен нужный пример. А теперь давайте проследим за мыслями "завистника":

—  "Вот идёт А. Ну что такое А? Ну, ни что… Просто там какой-то кто-то. . Опа! А как он одет? Так… белая поглаженная майка. Тёмные и аккуратно поглаженные брюки. . Ничего себе! Вот это да! Ну-ка… А что за походка? Вымахивает так, что только ноги за версту вперёд видно! Да как это он смеет? Он хочет показать, что лучше других? Или лучше меня (нас)? Он что, места своего не знает? Да как он смеет! Ему нужно знать своё место — щас я ему покажу… "

Исход дела мог бы быть и не таким. Данный процесс может развиваться и по другому и намного медленней, пока не произойдет нужное стечение обстоятельств. Кто-то может смолчать. Кто-то презрительно отвернёт глаза. Кто-то непросто, но привык — смысл остаётся тот же самый.

Что происходит дальше? Предполагаем, что теперь уже несчастный А, после этого оказывается в больнице, а человек В — виновник события, после этого сидит расслабившись в каком-нибудь кабаке, чуть одурманенный к примеру пивом, и время от времени усмехаясь думает: — "Вот я молодец! Как я ему дал! Я показал ему своё место, которое он видимо забыл. Он оделся также как и я, выглядел лучше чем я, и посмел мне обратить на это своё внимание! Нет никого лучше меня (нас)! Я (мы) — лучше! Нас много и это мы управляем этом миром (райном, кварталом и т. д. )!"

Подобные случаи наблюдаемы со всяким, кто хоть как-то отличился от людей или уклонился от основного русла развития общественности, а тем более с теми, кто отличается от них по физической форме.

Что вы думаете последует после того, если к людям придут или они обнаружат другую цивилизацию? Догадываетесь? А я знаю — кропролитие. Людское желание показать себя будет настолько сильно (конечно — это вопрос такого масштаба!), что гоняясь за жалким чувством победы они неминуемо потом другую планету засыпят атомными или другого вида массового поражения бомбами. Ведь это же не их мир, не их судьба! — "Я — лучше! Я самый сильный и всемогущий!" — вот что порождено в сознании человека. А всё потому, потому что у него нет цели в этой жизни. Он не знает своего предназначения, откуда он и пытается доказать, что он что-то значит в этом мире. Ах, да! Относительного морального брюшка! Как приятно с чувством победы и морального удовлетворения посидеть за кружечкой пива, пораскинувши задние конечности в стороны. Блаженство, нет?

Итак, подошли к тому, какое отношение здесь имеют Драконы. Дракон — символ свободы и великолепия, мудрости и справедливости с испокон веков… Ему подвластно то, что не подвластно сделать человеку. Он умён, разумен и, наверное, главным его недостатком является то, он черезчур лоялен. Я не говорю о "плохих" Драконах, которые кругом враждебны, многое ненавидят и могут любить или уважать лишь свою особу. Есть и такие, а я говорю о Драконах с добрым мировоззрением. "Плохие" Драконы характерны тем, что они могут порвать своих же, и не дай бог кому-то попасть под их горячую лапу! Не рассудят где правда, а где ложь — сразу действуют наверняка. "Хорошим" же дано особое чувство любви — они по своему способны полюбить то, что их окружает.

А еще Драконы красивы. А как сложно сдержаться человеку, чтобы не убить прекрасное! Это же азарт его души, на самом деле вызов всему его существу! А поэтому как хочется всячески задавить Дракошу, дабы тот почувствовал его людскую силу — на что она может сгодиться! Это как попробовать заветный плод, а также своеобразное человеческое самопознание — это новое чувство победы возвысит его над всем остальным, докажет ему, что он — лучший!

Но на самом деле, человек никогда не сравняется с Драконом по чистоте духовности, и посему, к сожалению, Драконы и призванны страдать от этого. Может быть, даже это и есть та плата за то, что Драконы такие есть.

Человек рождается добрым, но склонен измениться. Дракон же не может перевоспитаться и может быть либо идеален, настолько, насколько это ему позволяет таким быть этот мир, либо это сам сатана и тогда — берегись! Не быть тогда месту для суда справедливого — когти решат судьбу обвиняемого. И настолько быстро — что тот даже не успеет заметить.

Сие "добро" и "зло" созданы опять же в противовесе как все силы в природе, к вопросу касающимся гармонии в нашем мире.

 

Статья любезно предоставлена Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript..

Впервые размещено на сайте Dragon's nest