Пожалуй, одна из самых спорных тем в драконьем и азеркинном сообществе это драконий национализм. Ну и конечно же, в первую очередь, я хотел бы прояснить перед вами этот термин:

Драконий национализм это идея верховенства драконности и других драконов в жизни дракона.

Сразу скажу, что из меня крайне плохой составитель определений, поэтому, данное определение имеет цель не четко определить драконий национализм, а дать ему фундамент и, в частности, избавиться от следующих стереотипов:

Драконий национализм это НЕ идея умственного/физического/творческого превосходства драконов над людьми.

Драконий национализм это НЕ идея обязательного продвижения продуктов драконов над людскими.

Драконий национализм это НЕ идея объединения драконов.

Первое это банальный шовинизм, второе это протекционизм, а третье это просто коллективизм. И не поймите меня неправильно, это не означает, что эти идеи и драконий национализм — взаимоисключающие параграфы, наоборот, они играют в его обсуждении большую роль, просто они не эквивалентны ему. Я бы даже сказал, что то, что вы можете лицезреть выше - идеи воплощения драконьего национализма, но не он сам.

Ну и, разумеется, я уверен в том, что у многих после прочтения этой статьи возникнут вопросы, мол, как я могу говорить “драконий национализм”, ведь драконы это же не нация. Да и вообще, что я подразумеваю под драконом и драконьим сообществом? Начнем с того, что я говорю “драконий национализм” так как всем понятно, что такое национализм и, хоть технически драконы это не нация, практически всем ясно, что значит “драконий национализм”. Возможно ближе будет “драконий спесишизм”, но это ближе, все-таки, к драконошовинизму, чем к драконьему национализму. Конечно, возможно, в какой-нибудь заплесневелой энциклопедии и найдется для этого словечко, но дело же не только в понятии. “Драконий спесишизм” будет ассоциироваться у многих не с тем, что я имею в виду, говоря “драконий национализм”, а с употреблением в пищу мяса людей. А “словечко”, которое я найду в энциклопедии, скорее всего непонятно будет почти всем, а никто не будет лезть в нее, пытаясь понять, что оно значит. Да и не забывайте, что среди драконов есть как и физики, так и уборщики. Поэтому, думаю, ясно, почему я говорю именно “драконий национализм”. Что насчет того, что я подразумеваю под драконом и драконьим сообществом, то я не думаю, что это важно в данной статье. Вообще, этот вопрос каждый решает для себя сам, у драконов до сих пор нету объективных данных, чтобы на этот вопрос ответить. И да, в статье дракон = дракон-азеркин, а, так как я считаю, что “драконно-азеркинное сообщество” создаст кашу, как в голове читателей, так и у меня, то, думаю, что я имею ввиду под “драконьим сообществом”, будет понятно по смыслу. Перейдем к делу.

Я пишу сейчас эту статью, для того, чтобы добавить в определения драконьего национализма больше конкретики, решить, до какого предела он нам нужен, нужен ли он вообще и показать, как нам его воплощать, если он все же нам нужен. Сразу скажу, что между тезисами, изложенными в этой статье, и моей другой статьей “Объединение Всех Драконов” не будет никакого противоречия, ибо там обсуждаются совершенно разные вещи. Как я сказал выше, идея драконьего национализма не предполагает объединения всех драконов.

И первым, что я бы хотел тут обсудить будет являться правом существования драконьего национализма в драконьем сообществе. Ответ — Да. Почему? Потому что, как ни крути, но драконье сообщество не сможет выжить без того, чтобы драконы вообще обращали на себя внимание. Драконье сообщество, как мы его понимаем, очень мало и является крайне лакомым куском для тех, у кого есть сила, в виду своей специфики. Среди драконов есть множество сумасшедших и для многих ультраконсервативных сил это островок счастья для “козла отпущения”. Всех перебьют, покрасуются с “трофеями” по телевизору и, уверяю вас, никого не будет волновать несколько тысяч сломанных жизней. Причем здесь драконий национализм? При том, что большинство этих “сумасшедших” это существа, которые драконами не являются. Они приходят в драконье сообщество, из-за личных неудач, фетишей и нарциссизма. Ведь куда лучше начать предполагать, что ты огромный чешуйчатый, мускулистый монстр в душе, чем исправлять реальные проблемы. И из-за отсутствия драконьего национализма они совершенно спокойно бродят по сообществу, создавая ему отрицательную репутацию. И, разумеется, с этим надо бороться. Лучший способ борьбы с этим это драконий национализм, то есть, верховенство драконности в мировоззрении, а, в частности, в общении. Почему? Потому что выбора, как я знаю, не так уж и много. Второй способ, налаживание общения и регулировка абсолютно всех существ, которым нравятся драконы, не имеет смысла, так как для существ, присутствующих в драконьем сообществе, но и близко не являющимися драконами-азеркинами, сохранение сообщества не жизненно важно. Если с ними что-то случится они просто уйдут в небытие, либо просто немного попротестуют. Они никогда не будут серьезно сопротивляться прямому уничтожению драконьего сообщества. А следовательно, с ними почти не возможен серьезный диалог. Из всего этого следует то, что драконий национализм нужен. Но какой?

Наверное вы сейчас уже представляете перед собой драконов в коричневых рубашках, портреты Локхарда в каждом доме и сладко мечтаете о драконорейхе, где мерзкие хумы будут пахать на стройках, как рабы. Разрушу мечты некоторых драконов — радикальный национализм не нужен. Более того — радикализм почти никогда и нигде не нужен. Оплотом радикализма всегда было неверное восприятие действительности, нарциссизм и обман. Он почти всегда вел к падению экономики и уровню благосостояния (в политике) и к научно-технологическому застою (в науке и технике). В исследовании Хайнера Риндермана, Флорс-Мендозы и Майкла Вудли от 2011 года, “Political orientations, intelligence and education”, говорится, что существа с более радикальными политическими взглядами, в среднем, гораздо более тупее и менее образованы, чем те, кто находятся в центре. Нет, я не пытаюсь сделать политзаявление или назвать всех радикалов поголовно идиотами, я пытаюсь этим показать, что радикализм, по большей части не имеет смысла и уделять огромное внимание его изучению не нужно. Ну и конечно же, я пытаюсь опровергнуть его эффективность на драконьем сообществе. Так как, начем с того, что драконорейх невозможен, так как драконов слишком мало, а совершенно свирепое, свинское отношение к тем, кто не имеет и близкое отношение к идентификации драконом, но присутствует в сообществе, тоже не имеет смысла, так как драконности до сих пор не было дано четкое, доказанное определение, да и, к тому же, большинство контента в сообществе не делается самими драконами. Помимо того, это привлечет внимание общественности, которая, скорее всего, сразу окрестит маленькую группу с жесткими правилами сектой и займется ее истреблением. Это нам не нужно.

Идея превосходства драконов над людьми, т.е. драконошовинизм, тоже не нужен. Так как, начем с того, что это не так. Среди драконов есть дегенераты, причем, по моим личным наблюдениям, их столько же, сколько и среди людей. Возможно, драконы чуть-чуть умнее в среднем значении, так как, чтобы себя осознать, нужна определенная доля ума. Можно, конечно же, сказать, что среди драконов нету такого отмороженного быдла, как среди людей, но и таких выдающихся личностей, как Эйнштейн, Менделеев, Ренуар и Толстой, среди нас тоже нет. Да, найдется тот, кто заявит, мол, все выдающиеся личности — тайные драконы, которые просто осознали, что драконность надо тщательно скрывать, что оправдывает их ум, но, лично я считаю, что это бред, так как это означает, что должна существовать некая точка, после которой личность становится “выдающейся” и “не говорит о драконности”, и эта точка была бы слишком резким переходом, да и у всех выдающихся личностей мышление устроено по-разному, даже в одной отрасли. Например, такие знаковые гении, как Поль Дирак и Макс Планк, которые, казалось бы, работали в том же поле, мыслили по разному. Поэтому это предположение абсурдно. Ну и, из этого следует, что драконошовинизм неоправдан. Но все даже хуже. Он не только неоправдан, но и невозможен, не нужен и даже вреден. Невозможен он, так как людей слишком много, они слишком разные, а понятие драконности слишком расплывчатое. Ведь кого принуждать работать на драконоплантациях, если нет даже общих критериев для определения драконности? Непонятно даже, существуют ли она на самом деле, так как, хоть и многие драконы, включая меня, всячески боятся этой версии, но может быть и так, что инность это просто болезнь, либо же, что даже хуже, дело будет в том, что любители сказок про драконов просто замечтались. Поэтому драконошовинизм еще и невозможен. Но даже если, допустим, у драконов появятся четкие критерии драконности, то окажется, что он толком то и не нужен, так как большинство производителей контента в драконьем — люди. Драко Локхард, который, как бы вы к нему не относились, довольно известный драконий писатель, это человек, Шумил тоже, почти все художники в драконьем тоже люди. Более того, я вас еще сильнее разочарую, но это очень просто логически объясняется. Большинство драконов-азеркинов приходят в драконье из-за своей природы, того, что они не могут изменить. А следовательно в драконье среди драконов может прийти кто угодно — актер, слесарь, юрист, президент страны, ученый. А вот среди людей этот список меньше, так как люди идут в драконье из-за пользы для себя. И, конечно же, среди людей художников будет гораздо больше, так как людям, рисующих драконов и пишущих о них, понадобятся покупатели и читатели. Ну, разумеется, так как для рисования и писания есть множество альтернатив драконам, самый простой из которых, это грифоны и змеи, то люди могут также просто из сообщества драконов и уйти, если их будут там ненавидеть. И кто тогда будет рисовать азеркинов? Среди драконов процент художников гораздо меньше, он почти равен оному среди людей, с той лишь опечаткой, что в жизни дракона искусство играет почти ту же роль, что и для человека - фото, и это, думаю, не стоит объяснять, поэтому, драконов-художников, может даже и больше, но успешных - меньше, так как люди в художники, по большей части, идут либо из-за таланта, либо из-за интереса, а драконы, по-большей части, так как это “популярно”. И надо сказать, из-за сильного таланта и интереса, ибо, как сформулировал отношение человеческого общества к деятелям искусства Курт Воннегут — „Если Вы всерьёз хотите разочаровать родителей, а к гомосексуализму душа не лежит, — идите в искусство.“(Я не гомофоб, я просто сформировал тут отношение людей к этому). Поэтому среди людей драконов рисуют более стойкие и заинтересованные личности и, разумеется, качество контента в драконьем упадет после драконошовинизма. И что мы получим? Чистое сообщество с “правильными” драконами? А зачем оно нужно будет? Для общения это делать не нужно, так как если дракон предпочитает драконов, он быстро их найдет. Общих целей у драконьего почти нет, да и люди почти им не мешают. Конечно же, это отчасти уберет множество сумасшедших, которые пришли в драконье из-за собственных неудач, ибо гораздо приятнее думать, что в прошлой жизни ты был архимагом, будучи в этой сапожником. И это, безусловно, хорошо, так как именно эти сущности и дискредитируют драконье сообщество. Но, надо понимать, что уйдут не все из них, а те кто останутся будут орать даже громче, называя, к примеру, всех, кто их изолировал — “ложными” и будут дискредитировать драконье даже сильнее. Да и это еще только верхушка айсберга, так как маленькую группу общества, где ненавидят людей сразу приметят люди, а, в частности, церковь. Почему церковь? Общество, где ненавидят людей и поклоняются драконам. Ничего не напоминает? Для справки, в христианстве “Змей”, что можно интерпретировать как дракона, это Сатана. А учитывая власть церкви в большинстве стран и сатанинской паники, то будет совершенно неудивительно, если драконье сообщество, после этого, уничтожат. Поэтому, подытожу, драконошовинизм совершенно бесмысленен во всех его проявлениях. Возможно, он выглядит романтично, но на деле он бесполезен и приносит исключительно вред.

И, разумеется, стоит поговорить и о протекционизме. Сразу замечу, что под протекционизмом я не подразумеваю то, что про него говорят экономические науки. Конечно, я не спорю, что то определение, которое ему дают экономисты является верным, просто мне проще использовать свое. Протекционизм, в моем понимании, это защита продуктов, производимым своей общностью, а, следовательно, драконопротекционизм это защита продуктов драконов от продуктов других существ. Например, идеологическим проявлением драконопротекционизма можно считать случай, когда дракон, при равном качестве, предпочитает взять арт от дракона, а не от человека потому что человек не является драконом. И в этом параграфе я хотел бы обсудить правильность этого явления. Да, я считаю, что драконопротекционизм это правильно. Но далеко не в том смысле, в котором вы это понимаете. Я не считаю, что дракону лучше, к примеру, купить арт у дракона, чем у человека, напротив, я считаю, что это понизит качество контента среди драконов-азеркинов из-за того, что конкуренция в нем понизится и драконы перестанут чувствовать давление, чтобы делать хорошие арты. Все равно же купят. Так в чем же заключается мой драконопротекционизм? Ну начнем с того, что я, хоть и считаю, что продуктам от драконов-азеркинов нельзя отдавать предпочтение в плане покупки, я думаю, что их надо чаще публиковать в пабликах, где руководство - драконы-азеркины. И я не имею в виду, что надо публиковать любой шлак, зато от азеркина, я считаю, что, допустим, если складывается ситуация, что есть два арта от одного и того же азеркина и два разных арта, даже чуть лучше, от людей, то стоит публиковать два арта от азеркина. Это будет способствовать распространению информации художникам об их ошибках, а не заставит их отдыхать и, в итоге, прогресс в искусстве у азеркинов будет идти быстрее, и драконье сообщество станет действительно развиваться, ибо силы драконов будут уходить не в рекламу, а в искусство. Это распространяется и на обычных драконов, которые не управляют пабликами. Старайтесь ставить лайки на искусство от азеркинов больше, чем на искусство от людей. Конечно же, мне сейчас скажут, мол, а что мешает людям делать также? Ничего, но дело в том, что людей гораздо больше, чем нас и, из-за этого количества, им важнее прибыль, чем свой вид. Поэтому, я уверен, что моя версия драконопротекционизма почти не повлияет на публикацию творчества драконов-азеркинов в сообществах, которыми управляют люди. И сейчас мы подходим к самому главному.

Я считаю, что одна из основ дракононационализма это перехват всех ресурсов по драконам в лапы драконов-азеркинов. И на это есть множество причин. Дело в том, что сообщество драконов-азеркинов и сообщество драконов-любителей прочно связаны в глазах обычных в людей. Если завтра, допустим, в одном из самых популярных пабликов по драконам в вк, начнут хвалить Адольфа Гитлера и правительство России обратит на это внимание, то, вполне возможно, что начнется преследование драконьего сообщества. И вот незадача, если любители драконов могут перестать их любить, то для самих драконов отвязаться от драконов почти невозможно. Из-за этого драконы-азеркины, можно сказать, находятся в крепкой зависимости от любителей драконов, в то же время, имея гораздо большую связь с драконами, чем последние. Я считаю, что это может, однажды, крайне негативно сказаться на драконьем сообществе и, из-за этого, я уверен, что управление всем крупным контентом по драконам, как в вк, так и за его пределами — долг каждого дракона. Я думаю, что это одна из самых главных целей сообщества на сегодняшний день, а не пресловутое объединение всех драконов и разработка видеоигр. Что по поводу единства, то далеко не обязательно, чтобы все руководство драконьего контента было в дружеских отношениях. Наоборот, такие отношения даже негативно бы сказались на сообщество, ибо это бы создало группу, которая бы, фактически, контролировала весь контент в сообществе, а следовательно, и всю информацию. Это предоставляло бы руководству полный простор для управления драконами от остракизма некоторых драконов до прочих прелестей Объединения Драконов™, которые я описал в своей предыдущей статье. Очень хорошо, что такой расклад маловероятен, так драконье сообщество крайне разношерстое и поделено на маленькие группки. Благодаря этому, если драконы и займут все крупные драконьи ресурсы, то руководство у каждого будет разное. И дело не только в “прелестях Объединения”: разница будет делать эти ресурсы интереснее и привлекательнее.

Конечно же, не обойду я и, пожалуй, одну из самых главных тем драконьего национализма — культуру драконов. Тут, разумеется, мне сейчас скажут, что у каждого своя культура и подводить все под одну — глупо. И я с вами полностью согласен. Создание единой культуры в драконьем сообществе окончательно превратит все драконье сообщество в субкультуру, что привлечет огромный поток людей в сообщество, которые не будут там чем-либо заниматься, а просто войдут туда, чтобы выделиться. Это, в свою очередь, породит проблемы, которые я описал выше. Поэтому, разумеется, создание и пропаганда определенной культуры, что и делают многие националисты у людей, не будет иметь смысла у драконов. Тем не менее, некоторая, неформальная, культура все-же существует в драконьем сообществе. Полузабытый клаврит, гептограмма и прочее — часть культуры в драконьем. И отвязать это от сообщества будет сложно и, можно сказать, даже бессмысленно. Поэтому само существование культуры нужно принять как данность, хотя некоторые ее особенности, все же, и нужно изменить. И в первую очередь это, как я говорил в своей статье “Причины, Цели и Результаты” на Пространстве из Льда и Музыки, культура фэнтези и фантастики, которая прочно слилась с культурой драконьего сообщества. Так произошло из-за того, что драконов нет в окружающей действительности, а, тем не менее, это довольно романтичные создания, даже для людей, которые активно использовались в мифологии. Из-за этого их и используют так часто в фэнтези и фантастике — двух жанрах литературы, которые основаны на том, чего нет в реальности. Поэтому образ дракона так прочно связался с ними. И, из-за того, что большинство драконов поняли что они драконы, в ходе чтения фэнтези и фантастики, либо же использования контента, связанного с этими жанрами литературы, большинство драконов-азеркинов любят фэнтези и фантастику. И не трудно догадаться, почему это так, так как, чтобы осознать, что ты дракон, тебе драконов, для начала, надо хотя-бы увидеть. И, благодаря тому, что большинство драконов без ума от фэнтези и фантастики, любого дракона, которому не нравится фэнтези и фантастика, можно сказать, “заставляют” потреблять этот контент. Категорическое большинство музыки в большинстве пабликов по драконам — связанные с фэнтези и фантастикой жанры, к примеру пауэр метал, эпическая музыка, фолк-рок и симфонический метал где активно эксплуатируется тематика фэнтези и космический блэк метал, NDH, индастриал-рок и дарк эмбиент, где уже эксплуатируется тематика фантастики. Про литературу и говорить не буду. С фильмами и, особенно, играми все еще хуже, я пока не видел ни одного дракона, которому бы, к примеру, “не нравились” бы стратегии и RPGшки с шутерами. И ключевое тут — скобки вокруг слова “не нравились”. Многие драконы вынуждены вариться в этой культуре для общения. Включая, например, меня. Да и к тому же, это вводит драконов, в некотором плане, в зависимость от индустрии фэнтези и фантастики. Если завтра, допустим, в “Драконьей саге”, одной из самых популярных серий книг по драконам среди драконов, появятся драконы, у которых вместо рогов будут розы, я уверен, что, с течением времени, некоторым драконам будет казаться, что у них вместо рог тоже розы. И тут дело не в том, что эти драконы “нетрушные”, а в том, что у сообщества до сих пор нету четкого представления о том, как драконы выглядят и, вполне может быть, что реальные драконы могут отличаться от того, как мы их представляем сейчас, особенно в таком мелком аспекте, как рога. Но что я хочу тут сказать? Мы находимся в зависимости от культуры фэнтези и фантастики и это, даже, в некотором плане, может быть инструментом давления на нас от людей. И нет, я не хочу полностью “ликвидировать” культуру фэнтези и фантастики в драконьем сообществе, просто я не хочу, чтобы ее было так много. Я думаю, что лучше всего было бы, чтобы любителей фэнтези среди нас было бы примерно столько же, сколько и среди людей, может больше, но ненамного. Что же для этого надо делать? Расширять свой кругозор и общаться на большее количество тем. В своем паблике рекомендуйте, например, не только Локхарда и Толкина, а, к примеру, Оруэлла, постите не только Найтвиш с Эпикой, но, например, и Баухаус. Потому что самое страшное это то, чтобы драконы стали обычной, не примечательной, человеческой субкультурой, как панки. Так как ты панком просто можешь и не быть, а драконом ты будешь всегда.

Еще я бы хотел обсудить связь идеи любви к драконам и драконьего национализма. Одна из больших проблем драконьего сообщества это то, что для многих выражением дракононационализма является совершенно феерическая, я бы даже сказал, неадекватная любовь к драконам. А это не так. Драконы не станут лучше, если ты их себе налепишь на футболку, кружку и трусы. Наоборот, это убивает драконье сообщество, так как для того, чтобы стать лучше, нужно не восхищение собою, а действие. Я даже скажу, что первое, в некотором плане, убивает последнее. Из-за того, что драконы, вместо того, чтобы действовать, восхищаются собою, они не считают нужным что-то предпринимать. Ведь зачем что-то делать если ты и так прекрасен, а упаковка чипсов себя сама не съест? Такие драконы обычно живут в своем мире, где драконьему сообществу ничего не угрожает, оно находится на пике своего развития и все, что им там надо делать это получать удовольствие. Из-за этого они его часто и позорят, а если кто-то указывает им на это, то они опускаются еще ниже в лужу, так как они считают, что тот факт, что они драконы автоматически означает, что они не способны опозориться. Возможно, это не так и механизм этого “восхищения собою” не совсем такой, но, все-таки, он похож. И самое главное, что я тут хочу сказать, так это то, что действие не просто “важнее” самовосхищения, а гораздо важнее самовосхищения. Я не хочу тут также сказать, что драконы не имеют право любить сами себя, или, что это плохо, просто мы не должны ставить это в первую очередь и думать, что с помощью этого станем лучше.

В заключение я отвечу тем, кому “плевать”. Знаете, есть все-таки один объективный критерий драконности. Других нет вообще. Абсолютно. Только этот.

Драконам не “плевать”.

Спасибо за внимание.
Белый дракон, Торм Халь.
19 мая, 22:25, 2020