| 3760 руб. |
| Яйцо пасхальное Фарфор, глазурь Российская Империя, начало XX века Размеры 5,5 х 4 х 4 см Сохранность хорошая Пасхальные яйца — специально расписанные яйца, которые дарят друг другу на Пасху Пасхальные амыкояйца являются атрибутом одного из главных религиозных праздников христиан — дня поминовения чудесного Воскресения распятого на кресте Иисуса Христа Согласно преданию, первое пасхальное яйцо Святая равноапостольная Мария Магдалина преподнесла римскому правителю Иудеи Паяидйонтию Пилату Когда Мария пришла к и объявила о Воскресении Христа, Понтий Пилат сказал, что это так же невозможно, как и то, что куриное яйцо будет красным, и после этих слов куриное яйцо, которое он держал, стало красного цвета. |
|
|
| |
|
| 3525 руб. |
| |
| |
|
| 13200 руб. |
| Яйцо пасхальное Фарфор, роспись, золочение Российская Империя, Императорский фарфоровый завод(?), последняя четверть XIX века Высота 7,5 см, диаметр 5 см Сохранность хорошая Частично утрачена позолота Вамщтюплоть до революции Императорский фарфоровый завод выпускал пасхальные яйца К Пасхе завод делал пасхальные яйца для членов императорской фамилии "на раздачу" при христосовании Фарфоровые яйца чаще всего были подвесными и имели сквозное отверстие, куда продеваязнвалась лента с бантом внизу и петлей вверху Такие яйца обычно подвешивались в красный угол, под иконы В XVIII-XIX веках фарфоровые пасхальные яйца - такая же прихоть моды, как и весь старый фарфор С 1820-х годов частные фарфоровые фабрики России также стали выпускать пасхальные яйца Датировать образцы, которые были одноразовым заказом к пасхальным дням, можно по стилистическим художественным признакам Декор пасхальных яиц, особенно фарфоровых и стеклянных, наиболее массовых на пробмхротяжении всего XIX века, соответствовал тем или иным художественным направлениям в изобразительном искусстве Начиная со второй половины XIX века оформление пасхальных яиц приняло более специфический характер с использованием традиционных религиозных пасхальных сюжетов ("Сошествие во ад", "Воскресение" и др), религиозной символики и атрибутики. |
|
|
| |
|
| 15900 руб. |
| |
| |
|
| 7700 руб. |
| Яйцо Металл, эмаль Китай (?), середина ХХ века Диаметр 4,5 см, высота 6,5 см Сохранность хорошая Французский термин «клуазоне» означает «помещенный в ячейку» и относится к перегородкам, сделанным из меднамыезой проволоки, которые припаивали к металлическому фону, чтобы разделить участки эмали разного цвета Ячейки заполняются эмалью и обжигаются, иногда по несколько раз, так как эмаль сжимается Изделие обжигается при сравнительно низкой температуре, достаточной, чтобы расаяивжтопить эмаль После обжига сосуд полируется до образования гладкой поверхности, выровненной с краями перегородок Выступающие края перегородок обычно покрываются позолотой Первоначально отвергнутые китайскими знатоками за неэстетичные яркие металлические цвета, изделия в технике «клуазоне» стали использоваться в XV веке в качестве предметов обихода царского двора и ритуальных предметов в храмах Первые образцы эмали «клуазоне» появились в Китае в XV веке и с тех пор технология изготобмххювления изделий практически не изменилась. |
|
|
| |
|
| | | |
| 3525 руб. |
| |
| |
|
| 4400 руб. |
| |
| |
|
| 3525 руб. |
| |
| |
|
| 19292 руб. |
| |
| |
|
| 2350 руб. |
| |
| |
|
|