Автор Тема: Все о полете, и строении крыла дракона!  (Прочитано 4877 раз)

Chanur и 0 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дракончик

  • Обитатель
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Email
    • Личное сообщение (Оффлайн)
 К машущему полёту возникает два вопроса - какова масса мышц, обеспечивающих движение крыла, и прочность всей конструкции. Добавьте сюда десятиметровый размах дракона. Как быть с этим ?

Оффлайн Ary

  • Админ форума
  • Сообщений: 280
  • Пол: Мужской
  • Ищущий ветер
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Если проводить аналогию - то масса мышц для продолжительного махового полета от 10 до 25 % от общей массы тела. Цифра является практически процентом массы мышц ног от общего веса тела у человека, который часто пользуется ногами.


Прочность у крыльев динамическая. Статическая прочность здесь может не решать играющей роли. Динамическая прочность должна справляться с большими пиковыми нагрузками и иметь достаточный запас для парящего полета. Для высокой динамической прочности у крыла есть пара хитростей - изменяемая геометрия и высокая гибкость (степень демпфирования если вам угодно). Все это рашаемо и даже будет немного весить.


У меня другие грабли - для получения такого количества энергии требуется хороший метаболизм, большие лёгкие и крепкое сердце. Я не физиолог и никаких комментариев дать по этому поводу не могу, но для эфирного полета, судя по всему, энергии требуется столько же или чуть больше, потому что КПД сравним, однако там имеет место непрямое преобразование энергии.

Гм, в Wiki про птиц хорошо написали - тыц. Аж зачитался :)

Оффлайн Дракончик

  • Обитатель
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Email
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Больше волнует теплоотвод. С другой стороны, парение не требует затрат энергии. Взлетаем, после чего держим высоту.
 
Второй момент это крепление крыльев. Как быть с гибким позвоночником, когда нужна жёсткость "конструкции" при полёте ? Раз приходится бегать и по земле, то напрашиваются фиксаторы в скелете.

Оффлайн Nirrais

  • Админ форума
  • Сообщений: 430
  • Пол: Мужской
  • BlackDragon
    • Email
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Теплоотвод - большого объема легкие, для обеспечения мышц потребным количеством кислорода, для выдыхания огня (у кого это работает таким способом*) и для теплоотвода собственно...


Оффлайн dr.Alex

  • Обитатель
  • Сообщений: 31
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Околонаучные размышления об Аэродинамике хироптерного крыла.
Самым бизким и доступным существом обладателем такоких крыльев является кто? - Летучая мышь! По мнению авторов обожаемого мною сайта - МембранаРУ - Летучие мыши обладают самой совершенной аэродинамикой (январь 2007). А во многом их техника полета схожа с... Полетом шмелей   (февраль 2008).
Ну и пара слов об полете драконов (март 2004) (В скобках даты вохода статей, конечно может кто и видел уже, а может кому и интересно будет).


P.S. Ффорум Алистер иногда работает Полёт дракона.
Мнебы еще хотелось оформить свою Эфиродинамическую теорию... но никак не могу собрать все в одном месте в одно время чтоб запостить и кратко и понятно и наглядно (а с дома мне картинки не залить в сеть)...

P.P.S. Ary,   *улыбнулся*
« Последнее редактирование: 10 Января 2012, 19:16:47 от dr.Alex »

Оффлайн dr.Alex

  • Обитатель
  • Сообщений: 31
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Прошу прощение за два поста подряд... но они же разные

Так вот, сегодня я все таки собрался оформить свою теорию относительно эфирополета.
[spoiler]Кроме классических законов (которые никак не противоречат полету дракона) по ощущениям помнятся еще некие «прелести», которые, в принципе, не слишком реальны в условиях воздушных путешествий. Одним из таких является ощущения опоры на пространство, стоит только развернуть крылья, и ощущения невероятной легкости в самом полете, все невероятные маневры по памяти очень даже реальны.
Около 15 лет назад я занимался исследованиями в области микровихрей, основывываясь на трудах Вильгельма Райха, 3-й рейх славился своими разработками в области вихревых двигателей, одним из достижений был двигатель Шауберга. Оттуда я перебрался на открытие ЭПС Гребенниковым, и математическими подтверждениями его предположений Ацьюковским. Тогда многое прояснилось, прочитав книгу Гребенникова «Мой удивительный мир», в которой он описывает поведение ЭПС, теория оформилась окончательно. Сама структура крыла устроена таким образом, что в полете создает микровихри эфира под своей плоскостью. Конечно это не левитация, это просто опора крыла на эфир, для самого полета придется этими крыльями помахать, отталкиваясь уже от воздушного потока. Таким образом, комбинация опоры на эфир и воздушную массу, дает показатели схожие с теми, что мне помнятся. Сами принципы Эфирополета я уже много раз описывал, есть они и в виде статей на моем сайте, эфирополет. Крыло разворачивается, создается высокочастотная ЭДС в перепонке, что стимулирует работу клеток, отвечающих за формирование микровихрей, и крыло ложиться на пространство в некой его точке, взмах крыльями и… но это только внешне взмах, в действительности крылья остаются примерно на одном уровне пространства, а вот тело выбрасывается вверх. По сути, этот принцип оборачивает силу тяжести в противоположную сторону. Чем сильнее давление на перепонку крыла, тем прочнее она держится в пространстве. Крыло опирается на пространство, словно это для него камень. В верхней точке, когда инерция от такого подъема минимальна, крылья как бы переставляются выше, и вновь мощный рывок. Так тело выбрасывается все выше и выше, хотя со стороны это наверно действительно выглядит как просто взмахи крыльями. Но есть одно но, если посмотреть за взмахами крыльев птицы, то высота, на которую поднимается птица за один взмах крыла во много раз меньше длины оси крыла. А у дракона же за один взмах крыла тело поднимается примерно на половину длины оси крыла. В полете же, тело будет ощущать относительную невесомость, именно за счет компенсации угловых ускорений.. э.. всмысле за счет работы этих клеток в крыле, тело будет как бы всегда находиться в верхней точке подъема при каждом взмахе. [/spoiler]

Итак, что же представляет из себя сама клетка.
Перепонка крыла может представлять мельчайшую пористую структуру.


На фото надкрылок насекомого «Златки».

С него вообщем то и начинались поиски того таинственного насекомого…Сама ячейка крыла, может быть всего около 10 мкм (это наименьший вариант встречающийся в природе), и вот из таких ячеек состоит перепонка крыла. Каждая ячейка представляет собой простейший эфирный резонатор (получается, что он не такой пассивный как я предполагал ранее). Потоки эфира, проходя сквозь такую ячейку (резонатор), выходят в виде маленьких эфирных вихрей (которые по поведению схожи с обыкновенным торнадо), образуют подъемную силу.

Примерный вид структуры таких ячеек в разрезе. И комбинация таких ячеек (самый оптимальный вариант)

И в природе, здесь на этой планете, существует одно живое биологическое существо, которое при полете использует именно такой Эфирный принцип.

Как же работает эта клетка резонатор?
Подобно Райхенбаху столетие спустя Райх нашел, что металлы имеют тенденцию проводить эфир. Его реальное крупное достижение, однако, было понимание того, что органические материалы имеют тенденцию поглощать эфир. Прикладывая два типа материалов вместе, Райх добился реализации направленного потока эфира.

Стимуляция направленного потока эфира.
Понятно, что для усиления ЭПС нужно использовать два разнородных материала металлы (по сути, некие проводники, в живой клетке их роль могут сыграть электролиты), и органические материалы.
Для возбуждения резонанса с целью получения микровихрей, придется создавать  возбуждение движением, а это в живой клетке неприемлемо, но тут вполне пригоден принцип магнитогидродинамического двигателя (МГД). Это  очень простой, но все-таки электродвигатель. Суть его в том, что при протекании постоянного   электрического тока через проводник, расположенный поперек силовых линий магнитного поля, на этот  проводник действует сила (Лоренца), направление которой определяется по правилу левой руки.


Вот и вариант движений для живой клетки. Нервная система передает эл. импульс прямо в клетку, превращая ее в некое подобие эл. Двигателя, который при определенных условиях может создавать Аксионное поле, и необходимую подьемную тягу в виде вихрей микроторнадо.
Самым большим вопросом в строении и функционировании этой клетки являются форма и размеры самой клетки, АЧХ подводимого сигнала, ведь резонанс возможен только при соблюдении всех параметров, а без резонанса от нее (клетки) нет никакого толку

Самый поздний вариант формы ячейки резонатора
« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 10:49:26 от dr.Alex »

Оффлайн Ary

  • Админ форума
  • Сообщений: 280
  • Пол: Мужской
  • Ищущий ветер
    • Личное сообщение (Оффлайн)
М. Дассаульт купил Солид. Интересно, не знал )
Может он теперь наконец то станет менее тормозным. Но Катиа все же другое и не то. NX вообще Siemens :) , хотя когда то был UGS.

 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Сколько пальцев на руках? Ответ написать числом.: