Автор Тема: Все о полете, и строении крыла дракона!  (Прочитано 4879 раз)

Chanur и 0 Гостей просматривают эту тему.

Falcorr

  • Гость
***************************************************
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2014, 18:39:41 от Мизери »

Оффлайн Nirrais

  • Админ форума
  • Сообщений: 430
  • Пол: Мужской
  • BlackDragon
    • Email
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Напишу что нибудь, когда буду в большей степени "в себе"...
Меня вот поразил тот факт что дракон при пикировании с ровного полёта ощущает "невесомость" (ощущение падения) совсем иначе чем человек....

Оффлайн Nirrais

  • Админ форума
  • Сообщений: 430
  • Пол: Мужской
  • BlackDragon
    • Email
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Повисел на турнике, что то не ощущается невесомости, хоть и тело в воздухе, а опора только на руки...

Оффлайн Nirrais

  • Админ форума
  • Сообщений: 430
  • Пол: Мужской
  • BlackDragon
    • Email
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Дневник 4-х летней давности...

Оффлайн dr.Alex

  • Обитатель
  • Сообщений: 31
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Очень интересная тема, поднимавшаяся в свои времена на разных площадках.... Надеюсь что тут она не скатиться во флуд!!!

Я присоединюсь к основной дискуссии чуть позже, после 10го числа, когда будет доступен нормальный интернет.
А пока задам один вопрос. Как тут относятся к теории "антигравов" (в кавычках не случайно)? Насколько ее принимают? И как описывают, и описывают ли вообще? Что думается о "биогравах"? 

Оффлайн Дракончик

  • Обитатель
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Email
    • Личное сообщение (Оффлайн)
 Насчёт биогравов у меня есть две теории - либо драконам их дала природа, либо они их сделали сами, добавив к планирующему полёту ещё и активный. Отсюда и нестыковки по части биологии, отрицающей биогравы.
 
Nirrais, площадь опоры рук и крыльев разная  ;)   

Оффлайн Nirrais

  • Админ форума
  • Сообщений: 430
  • Пол: Мужской
  • BlackDragon
    • Email
    • Личное сообщение (Оффлайн)
"антигравы" не знаю от куда пошло их отношение к драконам, но я следующего мнения: а зачем оно надо когда и так нормально можно летать и без использования чего либо кроме крыльев? (при размере в 9 метров даже при такой гравитации как на Земле это вполне возможно, при пониженной гравитации собственно еще проще)
Дракончик, площадь на ощущение "невесомости" ничем не влияет, хоть на хвосте виси - ничего в ощущении не изменится и не появится...
Ощущается ведь перегрузка, положительная или отрицательная, а перегрузка зависит от ускорения, самого дракона или под силой гравитации...

Оффлайн Дракончик

  • Обитатель
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Email
    • Личное сообщение (Оффлайн)
 Без "антигравов" будут трудности с нормальным полётом. Машущий полёт и так требует крепкой мускулатуры и снижения веса тела.
 Ещё не известно, что скрывается за упомянутым термином (особые органы или некий эффект, действующий подобно снижению веса тела). 

Оффлайн dr.Alex

  • Обитатель
  • Сообщений: 31
    • Личное сообщение (Оффлайн)
  Вначале хотелось бы небольшой экскурс в историю. Относительно полетов, я в свое время пытался свести воедино память о своих ощущениях, и научный метод исследования. но..но.. во первых основное обсуждение планировалось осуществлять на форуме у Алистер, который благополучно загнулся, вначале тема а потом и сам форум.
Потом я пытался поднять подобную тему на Драконях, (http://drakony.com/forum/viewtopic.php?t=1506) но и там она погибла.
Пусть будут околонаучные рассуждения...
Многое из того что помниться говорит мне о весьма сложном механизме полета, все далеко не ограничивается классической аэродинамикой хироптерного крыла (которая кстати еще до конца не определена) и подход к ней как к классичекской плоскости крыла не совсем точен, более правильным, на мой взгляд, вести расчеты пользуясь формулами аэродинамики крыла с изменяющейся плоскостью. Но не пугайтесь страшных формул не будет, для этого есть специальные программы, такие как 3-D САПР SolidWorks и наша отечественная, разработанная в ЦКБ "Сухого" "Сударушка"  Описания программ где-то были на сайте http://drkn.ucoz.ru/load Пользуясь этими не хитрыми в обращении программами можно смоделировать и посмотреть как будет вести себя все что угодно. Просчитать обтекаемость, усилие, нагрузку, выдерживаемость и многое другое…
Так вот! Кроме классических законов (которые никак не противоречат полету дракона) по ощущениям помнятся еще некие «прелести», которые, в принципе, не слишком реальны в условиях воздушных путешествий. Одним из таких является ощущения опоры на пространство, стоит только развернуть крылья, и ощущения невероятной легкости в самом полете, все невероятные маневры по памяти очень даже реальны.
Около 15 лет назад я занимался исследованиями в области микровихрей, основывываясь на трудах Вильгельма Райха, 3-й рейх славился своими разработками в области вихревых двигателей, одним из достижений был двигатель Шауберга. Оттуда я перебрался на открытие ЭПС Гребенниковым, и математическими подтверждениями его предположений Ацьюковским. Тогда многое прояснилось, прочитав книгу Гребенникова «Мой удивительный мир», в которой он описывает поведение ЭПС, теория оформилась окончательно. Сама структура крыла устроена таким образом, что в полете создает микровихри эфира под своей плоскостью. Конечно это не левитация, это просто опора крыла на эфир, для самого полета придется этими крыльями помахать, отталкиваясь уже от воздушного потока. Таким образом, комбинация опоры на эфир и воздушную массу, дает показатели схожие с теми, что мне помнятся. Сами принципы Эфирополета я уже много раз описывал, есть они и в виде статей на моем сайте, эфирополет. Крыло разворачивается, создается высокочастотная ЭДС в перепонке, что стимулирует работу клеток, отвечающих за формирование микровихрей, и крыло ложиться на пространство в некой его точке, взмах крыльями и… но это только внешне взмах, в действительности крылья остаются примерно на одном уровне пространства, а вот тело выбрасывается вверх. По сути, этот принцип оборачивает силу тяжести в противоположную сторону. Чем сильнее давление на перепонку крыла, тем прочнее она держится в пространстве. Крыло опирается на пространство, словно это для него камень. В верхней точке, когда инерция от такого подъема минимальна, крылья как бы переставляются выше, и вновь мощный рывок. Так тело выбрасывается все выше и выше, хотя со стороны это наверно действительно выглядит как просто взмахи крыльями. Но есть одно но, если посмотреть за взмахами крыльев птицы, то высота, на которую поднимается птица за один взмах крыла во много раз меньше длины оси крыла. А у дракона же за один взмах крыла тело поднимается примерно на половину длины оси крыла. В полете же, тело будет ощущать относительную невесомость, именно за счет компенсации угловых ускорений.. э.. всмысле за счет работы этих клеток в крыле, тело будет как бы всегда находиться в верхней точке подъема при каждом взмахе (эх нужен график)…..
Маневры и аэродинамику лучше отдельно, а то такой котелок кашки будет…..
Этот сайт я забросил около года назад, наверное, я наткнулся на местечко.. но короче обиделся на весь мир, и ушел в элктротехнику.
 
 
добавленно:.. ух ты, я даже тут побывал...
и да, если ссылки на другие форумы тут не уместны, то...

 
« Последнее редактирование: 06 Января 2012, 22:39:12 от dr.Alex »

Оффлайн Ary

  • Админ форума
  • Сообщений: 280
  • Пол: Мужской
  • Ищущий ветер
    • Личное сообщение (Оффлайн)
При наличии достаточного количества энергии может летать даже топор ) А машущий полёт при небольших скоростях полета, как ни странно, является самым энергоэффективным, так же как и турбовинтовой двигатель, к некоему подобию которого сейчас пытаются вернуться в коммерческой авиации (турбовинтовентиляторные двигатели у Dreamliner) после всяких там Конкордов и ТУ-144 которые выжигали топливо тоннами при, не спорю, хорошем КПД двигателей но очень неблагоприятными условиями полета (скачки уплотнения никто не отменял при переходе на сверхзвук, и чем дальше - тем больше энергии требуется и тем острее должен быть угол косого скачка что не всегда осуществимо практически). Отсюда рождается вопрос: сколько энергии необходимо для нестандартных методов полёта? И не будет ли её тратиться неизмеримо больше, чем при отточенном эволюцией машущем полете на скоростях до 150-200 км/ч.?

Другое дело, если запитаться от термоядерного реактора... А еще лучше темная материя (с) (тм) (R) :D
Но эволюция не знает таких сложностей, по большей части выдуманных но, к сожалению, неосуществимых, что, местами, конечно, жаль. И, как говорили выше, не стоит отрекаться от машущего полета до конца не поняв его механизма. И то, что любое крыло птицы, по сути, разрушает ламинарное течение воздуха в нескольких десятках микрометров возле своей поверхности создавая слой завихрений малого сопротивления по своему действию напиминающий подшипник качения без всякой фантастики :) Ниодин самый совершенный самолет не умеет делать это управляемо. Ниодин самолет не владеет возможностью летать, управляя силами, действующими при частичном срыве потока с несущей поверхности и использовать термальные потоки небольшой энергии (последнее частично дается легкомоторной авиацией). А потому, я думаю, прежде чем использовать новые теории, неподтвержденные на практике, необходимо целиком и полностью изучить машущий полет, как одну из самых сложных вещей с точки зрения аэродинамики (геомертия крыла всегда меняется) и теоретической механики (сложно описать взаимное перемещение и повторить его для всех ситуаций на технике) и сопромата (крыло несет в десятки раз больше своего веса сохраняя подвижность и управляемость) и применимость его для конкретного случая. Естественно самолеты без заморочек будут летать на плоском крыле и дальше, т.к. так проще и ради 2% общего КПД полета никто не будет вводить сверхсложные и тяжелые схемы механизации крыла, а потом их оттачивать несколько лет. Другое дело эволюция - у нее времени так миллиарда четыре есть, и это только на данной планете.

Как к плоскости к крылу птицы/дракона относиться тоже не стоит. Это поверхность 2го и более порядка. Потому или применять универсальные числовые методы, или считать системами диффур хрен знает каких порядков, причем ХЗ как потому что области интегрирования постоянно меняются с изменением режимов работы. Программы САПР не занимаются этим, т.к. они только CAD. Для этого у буржуев есть термин CAE, но и они не оперируют страшными формулами. Они разбивают сложное на элементарное и оперируют огромными массивами простых формул решая одну и ту же задачу много раз в числовом виде. Простой пример - Nastran или AnSYS (русские аналоги есть, но они, как правило, очень сильно далеки от этих двух пакетов). И то там не все так просто. Для начала необходимо грамотно задать начальные условия и создать грамотное разбиение на конечные элементы. Это сложно. Только подготовкой к расчету (например, лопаток турбин) занимается целый отдел. А она (лопатка) - изотропна, чего не скажешь о живом крыле.

Цитировать
Просчитать обтекаемость, усилие, нагрузку, выдерживаемость и многое другое…
о_О Половина понятий мне неведома. Возможно имелось ввиду "Коэффициент лобового сопротивления, общее состояние упруго-деформированного тела и оценка прочности и устойчивости конструкции?" Я не граммарнаци и не придираюсь к словам, но трудно мне читать такими терминами )))

Насчет эфирного полета спорить не буду - в его теории я не силен :) Но скажу одно - не стоит искать чуда в чуде, когда оно и без чуда существует (простите за каламбур).

Топикстартеру респект )


PS С Сухим работал. Они юзают стандарт для авиации - NX (он же Unigraphics) и по дефолту для очень серьезных дел Catia, о которой простые смертные ниразу не слышали.
« Последнее редактирование: 08 Января 2012, 01:05:36 от Ary »

Оффлайн Дракончик

  • Обитатель
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Email
    • Личное сообщение (Оффлайн)
 К машущему полёту возникает два вопроса - какова масса мышц, обеспечивающих движение крыла, и прочность всей конструкции. Добавьте сюда десятиметровый размах дракона. Как быть с этим ?

Оффлайн Ary

  • Админ форума
  • Сообщений: 280
  • Пол: Мужской
  • Ищущий ветер
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Если проводить аналогию - то масса мышц для продолжительного махового полета от 10 до 25 % от общей массы тела. Цифра является практически процентом массы мышц ног от общего веса тела у человека, который часто пользуется ногами.


Прочность у крыльев динамическая. Статическая прочность здесь может не решать играющей роли. Динамическая прочность должна справляться с большими пиковыми нагрузками и иметь достаточный запас для парящего полета. Для высокой динамической прочности у крыла есть пара хитростей - изменяемая геометрия и высокая гибкость (степень демпфирования если вам угодно). Все это рашаемо и даже будет немного весить.


У меня другие грабли - для получения такого количества энергии требуется хороший метаболизм, большие лёгкие и крепкое сердце. Я не физиолог и никаких комментариев дать по этому поводу не могу, но для эфирного полета, судя по всему, энергии требуется столько же или чуть больше, потому что КПД сравним, однако там имеет место непрямое преобразование энергии.

Гм, в Wiki про птиц хорошо написали - тыц. Аж зачитался :)

Оффлайн Дракончик

  • Обитатель
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Email
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Больше волнует теплоотвод. С другой стороны, парение не требует затрат энергии. Взлетаем, после чего держим высоту.
 
Второй момент это крепление крыльев. Как быть с гибким позвоночником, когда нужна жёсткость "конструкции" при полёте ? Раз приходится бегать и по земле, то напрашиваются фиксаторы в скелете.

Оффлайн Nirrais

  • Админ форума
  • Сообщений: 430
  • Пол: Мужской
  • BlackDragon
    • Email
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Теплоотвод - большого объема легкие, для обеспечения мышц потребным количеством кислорода, для выдыхания огня (у кого это работает таким способом*) и для теплоотвода собственно...


Оффлайн dr.Alex

  • Обитатель
  • Сообщений: 31
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Околонаучные размышления об Аэродинамике хироптерного крыла.
Самым бизким и доступным существом обладателем такоких крыльев является кто? - Летучая мышь! По мнению авторов обожаемого мною сайта - МембранаРУ - Летучие мыши обладают самой совершенной аэродинамикой (январь 2007). А во многом их техника полета схожа с... Полетом шмелей   (февраль 2008).
Ну и пара слов об полете драконов (март 2004) (В скобках даты вохода статей, конечно может кто и видел уже, а может кому и интересно будет).


P.S. Ффорум Алистер иногда работает Полёт дракона.
Мнебы еще хотелось оформить свою Эфиродинамическую теорию... но никак не могу собрать все в одном месте в одно время чтоб запостить и кратко и понятно и наглядно (а с дома мне картинки не залить в сеть)...

P.P.S. Ary,   *улыбнулся*
« Последнее редактирование: 10 Января 2012, 19:16:47 от dr.Alex »

Оффлайн dr.Alex

  • Обитатель
  • Сообщений: 31
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Прошу прощение за два поста подряд... но они же разные

Так вот, сегодня я все таки собрался оформить свою теорию относительно эфирополета.
[spoiler]Кроме классических законов (которые никак не противоречат полету дракона) по ощущениям помнятся еще некие «прелести», которые, в принципе, не слишком реальны в условиях воздушных путешествий. Одним из таких является ощущения опоры на пространство, стоит только развернуть крылья, и ощущения невероятной легкости в самом полете, все невероятные маневры по памяти очень даже реальны.
Около 15 лет назад я занимался исследованиями в области микровихрей, основывываясь на трудах Вильгельма Райха, 3-й рейх славился своими разработками в области вихревых двигателей, одним из достижений был двигатель Шауберга. Оттуда я перебрался на открытие ЭПС Гребенниковым, и математическими подтверждениями его предположений Ацьюковским. Тогда многое прояснилось, прочитав книгу Гребенникова «Мой удивительный мир», в которой он описывает поведение ЭПС, теория оформилась окончательно. Сама структура крыла устроена таким образом, что в полете создает микровихри эфира под своей плоскостью. Конечно это не левитация, это просто опора крыла на эфир, для самого полета придется этими крыльями помахать, отталкиваясь уже от воздушного потока. Таким образом, комбинация опоры на эфир и воздушную массу, дает показатели схожие с теми, что мне помнятся. Сами принципы Эфирополета я уже много раз описывал, есть они и в виде статей на моем сайте, эфирополет. Крыло разворачивается, создается высокочастотная ЭДС в перепонке, что стимулирует работу клеток, отвечающих за формирование микровихрей, и крыло ложиться на пространство в некой его точке, взмах крыльями и… но это только внешне взмах, в действительности крылья остаются примерно на одном уровне пространства, а вот тело выбрасывается вверх. По сути, этот принцип оборачивает силу тяжести в противоположную сторону. Чем сильнее давление на перепонку крыла, тем прочнее она держится в пространстве. Крыло опирается на пространство, словно это для него камень. В верхней точке, когда инерция от такого подъема минимальна, крылья как бы переставляются выше, и вновь мощный рывок. Так тело выбрасывается все выше и выше, хотя со стороны это наверно действительно выглядит как просто взмахи крыльями. Но есть одно но, если посмотреть за взмахами крыльев птицы, то высота, на которую поднимается птица за один взмах крыла во много раз меньше длины оси крыла. А у дракона же за один взмах крыла тело поднимается примерно на половину длины оси крыла. В полете же, тело будет ощущать относительную невесомость, именно за счет компенсации угловых ускорений.. э.. всмысле за счет работы этих клеток в крыле, тело будет как бы всегда находиться в верхней точке подъема при каждом взмахе. [/spoiler]

Итак, что же представляет из себя сама клетка.
Перепонка крыла может представлять мельчайшую пористую структуру.


На фото надкрылок насекомого «Златки».

С него вообщем то и начинались поиски того таинственного насекомого…Сама ячейка крыла, может быть всего около 10 мкм (это наименьший вариант встречающийся в природе), и вот из таких ячеек состоит перепонка крыла. Каждая ячейка представляет собой простейший эфирный резонатор (получается, что он не такой пассивный как я предполагал ранее). Потоки эфира, проходя сквозь такую ячейку (резонатор), выходят в виде маленьких эфирных вихрей (которые по поведению схожи с обыкновенным торнадо), образуют подъемную силу.

Примерный вид структуры таких ячеек в разрезе. И комбинация таких ячеек (самый оптимальный вариант)

И в природе, здесь на этой планете, существует одно живое биологическое существо, которое при полете использует именно такой Эфирный принцип.

Как же работает эта клетка резонатор?
Подобно Райхенбаху столетие спустя Райх нашел, что металлы имеют тенденцию проводить эфир. Его реальное крупное достижение, однако, было понимание того, что органические материалы имеют тенденцию поглощать эфир. Прикладывая два типа материалов вместе, Райх добился реализации направленного потока эфира.

Стимуляция направленного потока эфира.
Понятно, что для усиления ЭПС нужно использовать два разнородных материала металлы (по сути, некие проводники, в живой клетке их роль могут сыграть электролиты), и органические материалы.
Для возбуждения резонанса с целью получения микровихрей, придется создавать  возбуждение движением, а это в живой клетке неприемлемо, но тут вполне пригоден принцип магнитогидродинамического двигателя (МГД). Это  очень простой, но все-таки электродвигатель. Суть его в том, что при протекании постоянного   электрического тока через проводник, расположенный поперек силовых линий магнитного поля, на этот  проводник действует сила (Лоренца), направление которой определяется по правилу левой руки.


Вот и вариант движений для живой клетки. Нервная система передает эл. импульс прямо в клетку, превращая ее в некое подобие эл. Двигателя, который при определенных условиях может создавать Аксионное поле, и необходимую подьемную тягу в виде вихрей микроторнадо.
Самым большим вопросом в строении и функционировании этой клетки являются форма и размеры самой клетки, АЧХ подводимого сигнала, ведь резонанс возможен только при соблюдении всех параметров, а без резонанса от нее (клетки) нет никакого толку

Самый поздний вариант формы ячейки резонатора
« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 10:49:26 от dr.Alex »

Оффлайн Ary

  • Админ форума
  • Сообщений: 280
  • Пол: Мужской
  • Ищущий ветер
    • Личное сообщение (Оффлайн)
М. Дассаульт купил Солид. Интересно, не знал )
Может он теперь наконец то станет менее тормозным. Но Катиа все же другое и не то. NX вообще Siemens :) , хотя когда то был UGS.

 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Два плюс два умножить на два? Ответ написать числом.: