Автор Тема: Игры  (Прочитано 19538 раз)

Chanur и 0 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nirrais

  • Админ форума
  • Сообщений: 430
  • Пол: Мужской
  • BlackDragon
    • Email
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Игры
« Ответ #40 : 26 Октября 2011, 23:21:26 »
 Давно знал о существовании игры Istaria (www.istaria.com) , но не решался попробовать в деле…
Итак, в игре вам предложат сыграть за внушительное количество рас, что заинтересовало – одной из рас являются Драконы. Выбрав расу, внешний вид можно изменить самостоятельно – выбор большой, цвета, текстуры, скины… (найти пару одинаковых драконов во всей игре врядли удастся)
 Жаль игра целиком английская и русского не понимает на корню. Интерфейс создает приличные неудобства своим расположением, управление настроить получилось спустя пол часа тыканий пальцем в небо… В процессе игры можно получать опыт как за квесты так и за убийство мобов (примерно уравновешенно по сложности + проблемы с инглишем в квестах) Почти вся экипировка в игре (+ некоторые заклинания и все зелья) создаются самим игроком, причем уровень создания вещей  и уровень персонажа – приобретаются отдельно… Разница уровней мобов и персонажа очень резкая, если в Lineage II 10 уровней разницы – сложно но можно, то в Истарии если моб на 2 уровня выше вас это уже серьезный противник, так же и наоборот – 5 мобов на 3-4 уровня ниже вас ощутимого урона не нанесут (опыта за них тоже дадут очень мало)…
Огромный мир игры, состоящий в основном из островов, на которых можно приобрести участок земли и построить себе дом (для драконов есть толи какие-то особые условия, толи вообще это невозможно) так же есть локации с мобами разных уровней и целые поля ресурсов которые можно собирать и перерабатывать… Система торговли мне так и не стала понятна, там все криво и сложно… С получением уровней, ваш размер увеличивается (несколько ступеней, летать возможно со второй – 20 + уровень), тоесть начиная «юнцом» 1 уровня, к сотому уровню вы будете «взрослым» огромным драконом (изначальный рост настолько разница с конечным, что можно пройти под большим драконом не зацепив его). Чего я до конца не понял – игра по идее платная, но пробный режим в 14 дней можно как то обойти (могу поискать описание)…
 Еще интересный факт – Европейцы любят собираться большими количествами в городе и о чем-нибудь чатиться…
Система ПВП (Player vs Player) так и осталась загадкой – ниразу не видел чего-то подобного…
Графика в игре – 4 (для ММО РПГ)
Анимация на 4 (Очень понравились все движения, плавные и красивые, но вот глюки имеются – во время чтения заклинания можно перемещаться и быть вообще спиной к цели)
Тормозов сервера не наблюдалось.
 

Оффлайн Blarbus

  • НИ что Не вечно....
  • Обитатель
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
  • Никогда не бойтесь сделать первый шаг.
    • Azaris
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Игры
« Ответ #41 : 22 Июня 2014, 18:07:29 »
отличная игрушка)) жаль только в триал играл))
Время - это великая роскошь, которой люди, зачастую, пренебрегают.

Оффлайн Misery

  • Я градовой - я призван бдеть!..
  • Админ форума
  • Сообщений: 175
  • Хранитель
    • Азарис.
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Игры
« Ответ #42 : 22 Июня 2014, 18:39:55 »
Да истария самая древняя из игр, и единственная, где можно побыть тем, кеми мы все мечтаем так стать!.. :-\
У Зеркала три стороны - Посеребренная, Зазеркалье и Третья сторона - Истина.

Оффлайн Blarbus

  • НИ что Не вечно....
  • Обитатель
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
  • Никогда не бойтесь сделать первый шаг.
    • Azaris
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Игры
« Ответ #43 : 22 Июня 2014, 19:06:31 »
и о ком даже не мечтали))
Время - это великая роскошь, которой люди, зачастую, пренебрегают.

Оффлайн Nirrais

  • Админ форума
  • Сообщений: 430
  • Пол: Мужской
  • BlackDragon
    • Email
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Игры
« Ответ #44 : 22 Июня 2014, 19:16:01 »
отличная игрушка)) жаль только в триал играл))
Я скрины тоже на Триалке делал)
Я не понимаю Инглиша, по сему извините...

Оффлайн Misery

  • Я градовой - я призван бдеть!..
  • Админ форума
  • Сообщений: 175
  • Хранитель
    • Азарис.
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Игры
« Ответ #45 : 23 Июня 2014, 10:13:15 »
А вообще игры игры рознь... Самая пожалуй интересная и сложная из игр - Жизнь, сохранок нет, не переиграешь...
У Зеркала три стороны - Посеребренная, Зазеркалье и Третья сторона - Истина.

Оффлайн Blarbus

  • НИ что Не вечно....
  • Обитатель
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
  • Никогда не бойтесь сделать первый шаг.
    • Azaris
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Игры
« Ответ #46 : 24 Июня 2014, 16:31:06 »
зато учит думать бошкой а не другими органами...
Время - это великая роскошь, которой люди, зачастую, пренебрегают.

Оффлайн Misery

  • Я градовой - я призван бдеть!..
  • Админ форума
  • Сообщений: 175
  • Хранитель
    • Азарис.
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Игры
« Ответ #47 : 24 Июня 2014, 23:34:19 »
Вот и об чем речь Брат-близнец, Бларбус.. Почему то все чаще всего думаю не головой, а головкой...  :-\
У Зеркала три стороны - Посеребренная, Зазеркалье и Третья сторона - Истина.

Оффлайн Blarbus

  • НИ что Не вечно....
  • Обитатель
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
  • Никогда не бойтесь сделать первый шаг.
    • Azaris
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Игры
« Ответ #48 : 25 Июня 2014, 14:31:36 »
а им так проще) двигаться по меньшему сопротивлению)
Время - это великая роскошь, которой люди, зачастую, пренебрегают.

Оффлайн Corrhan177

  • Обитатель
  • Сообщений: 13
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Игры
« Ответ #49 : 26 Июня 2014, 20:26:52 »
Отдаю предпочтение старым играм (ностальгия она такая)

Предпочитаю инди-игры (хотя большинство из них либо остаются навсегда в стадии бета или альфа, либо портятся). Выбираю как правило игры с высоким смыслом и хорошей сюжетной линией. Предпочитаю так же и качественные хорроры, некоторые из них тоже есть со смыслом (Амнезия например), иногда просто для развлечения играю в такие игры как Слендер или SCP. Редко могу провести время в какой либо песочнице, таких как террария или не голодай.

Особенно хорошие впечатления оставили 3 игры от наших русских разработчиков Ледорубов: Мор, Тургор и Тук-тук-тук. Все три игры со смыслом, после которых даже реальность кажется нереальной и сильно меняет впечатления о мире. Я провел небольшую параллель между всеми: всех их объединяет одно - выживание, сам жанр говорит о себе, ведь это смысл жизни как таков. Но каким способом выживать - предоставляется игроку. Если Тургор это симулятор души, а Тук-тук симулятор рассудка, то Мор (самая первая из игр) это просто попытки выжить в суровых условиях в (не)привычном мире.
Выживание - не игра, а способ существования (с)

 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Сколько пальцев на руках? Ответ написать числом.: