В чем еще проявляется драконья стереотипность?
Вообще, игра - не как принадлежность к шаблону действий "дочки-матери", "прятки", а вид деятельности - моделирование абстракции, в которую в период игры зваимодействуешь с окружающи, чтобы лучше понять и восприять. Это мое мнение:)
Потом, не важно нравятся тебе конструкторы или "казаки-разбойники" - важен сам процесс усвоения норм и этических аспектов поведения для возможности жить в социуме.
Но это другая тема
Вернемся к нашим пряникам.
Вторым собственно можно выделить - агрессивность поведения, ярое выставления своего "Я". Так сказать война "Я" и всего вокруг.
Все что есть - все против тебя, нужно утвердиться, выделиться, чтобы заметили, привлечь к себе внимание. Обычно это происходит из-за того, что многие подверженные стереотипизации драконности не могут оправдать себя и свое сущесвование в связи с неуверенностью в себе, психологической травмой и т.д.
Именно этот элемент заставляет человека страдать, это страдание усиливается из-за конфликта с общественностью, ибо в природе человека заложено - "убей слабого" или перефразируя Ницше "если человек слаб, толкни его, пусть упадет, ведь он все равно падает". Человек, не может справиться с такой ношей(некоторые справляются, но о них речи не идет), потому начинает искать пути стать лучше всех, возвыситься, ответить тем же - унизить, причинить боль. Именно попытка к выделению, отгорождению себя ото всех порождает драконов. Т.к. Дракон - символ власти,богатства, силы у многих культур. Он загадочен, непонятен, фантастичен. Ему можно придать любой облик, смысл, и самое главное этот символ привлекателен для многих. Он как бы активирует в сознании человека всю заложенную в этом образе мощь, помогая тем самым оставаться "на плаву" в обществе. Но всеже это образ, а не реальность, потому его приходится без конца поддерживать, хотя лучше искать выход, но многим нравится прятаться за этим образом. Потому агрессия - имхо второй пункт стереотипизации и шаблонирования драконности.