Вначале хотелось бы небольшой экскурс в историю. Относительно полетов, я в свое время пытался свести воедино память о своих ощущениях, и научный метод исследования. но..но.. во первых основное обсуждение планировалось осуществлять на форуме у Алистер, который благополучно загнулся, вначале тема а потом и сам форум.
Потом я пытался поднять подобную тему на Драконях, (
http://drakony.com/forum/viewtopic.php?t=1506) но и там она погибла.
Пусть будут околонаучные рассуждения...
Многое из того что помниться говорит мне о весьма сложном механизме полета, все далеко не ограничивается классической аэродинамикой хироптерного крыла (которая кстати еще до конца не определена) и подход к ней как к классичекской плоскости крыла не совсем точен, более правильным, на мой взгляд, вести расчеты пользуясь формулами аэродинамики крыла с изменяющейся плоскостью. Но не пугайтесь страшных формул не будет, для этого есть специальные программы, такие как 3-D САПР SolidWorks и наша отечественная, разработанная в ЦКБ "Сухого" "Сударушка" Описания программ где-то были на сайте
http://drkn.ucoz.ru/load Пользуясь этими не хитрыми в обращении программами можно смоделировать и посмотреть как будет вести себя все что угодно. Просчитать обтекаемость, усилие, нагрузку, выдерживаемость и многое другое…
Так вот! Кроме классических законов (которые никак не противоречат полету дракона) по ощущениям помнятся еще некие «прелести», которые, в принципе, не слишком реальны в условиях воздушных путешествий. Одним из таких является ощущения опоры на пространство, стоит только развернуть крылья, и ощущения невероятной легкости в самом полете, все невероятные маневры по памяти очень даже реальны.
Около 15 лет назад я занимался исследованиями в области микровихрей, основывываясь на трудах Вильгельма Райха, 3-й рейх славился своими разработками в области вихревых двигателей, одним из достижений был двигатель Шауберга. Оттуда я перебрался на открытие ЭПС Гребенниковым, и математическими подтверждениями его предположений Ацьюковским. Тогда многое прояснилось, прочитав книгу Гребенникова «Мой удивительный мир», в которой он описывает поведение ЭПС, теория оформилась окончательно. Сама структура крыла устроена таким образом, что в полете создает микровихри эфира под своей плоскостью. Конечно это не левитация, это просто опора крыла на эфир, для самого полета придется этими крыльями помахать, отталкиваясь уже от воздушного потока. Таким образом, комбинация опоры на эфир и воздушную массу, дает показатели схожие с теми, что мне помнятся. Сами принципы Эфирополета я уже много раз описывал, есть они и в виде статей на моем сайте,
эфирополет. Крыло разворачивается, создается высокочастотная ЭДС в перепонке, что стимулирует работу клеток, отвечающих за формирование микровихрей, и крыло ложиться на пространство в некой его точке, взмах крыльями и… но это только внешне взмах, в действительности крылья остаются примерно на одном уровне пространства, а вот тело выбрасывается вверх. По сути, этот принцип оборачивает силу тяжести в противоположную сторону. Чем сильнее давление на перепонку крыла, тем прочнее она держится в пространстве. Крыло опирается на пространство, словно это для него камень. В верхней точке, когда инерция от такого подъема минимальна, крылья как бы переставляются выше, и вновь мощный рывок. Так тело выбрасывается все выше и выше, хотя со стороны это наверно действительно выглядит как просто взмахи крыльями. Но есть одно но, если посмотреть за взмахами крыльев птицы, то высота, на которую поднимается птица за один взмах крыла во много раз меньше длины оси крыла. А у дракона же за один взмах крыла тело поднимается примерно на половину длины оси крыла. В полете же, тело будет ощущать относительную невесомость, именно за счет компенсации угловых ускорений.. э.. всмысле за счет работы этих клеток в крыле, тело будет как бы всегда находиться в верхней точке подъема при каждом взмахе (эх нужен график)…..
Маневры и аэродинамику лучше отдельно, а то такой котелок кашки будет…..
Этот сайт я забросил около года назад, наверное, я наткнулся на местечко.. но короче обиделся на весь мир, и ушел в элктротехнику.
добавленно:.. ух ты, я даже
тут побывал...
и да, если ссылки на другие форумы тут не уместны, то...